Все водители без исключения сталкиваются с необходимостью сезонной замены шин. В дополнение часто нужны подкачка колес, устранение повреждений резины или деталей подвески.
Эти действия нужно выполнять своевременно – только тогда автомобиль сохранит исправное состояние и эстетичность внешнего вида. Кроме того, соответствие резины сезону – залог комфорта и безопасности на дороге.
Услуги легкового шиномонтажа
Легковой шиномонтаж – это не только замена колес, бортирование и разбортовка. Процедура включает целый комплекс услуг:
- помывка колес (при необходимости);
- балансировка;
- подкачка шин;
- восстановление резины (устранение проколов и порезов);
- правка дисков;
- дошиповка зимней резины;
- сезонное хранение шин и др.
Преимущества легкового шиномонтажа в автосервисе ACADEMIA
Техцентр ACADEMIA предлагает комплекс услуг легкового шиномонтажа. У нас вы найдете:
- Квалифицированных мастеров, обладающих сертификатами от изготовителей шин;
- Профессиональное оборудование, налаженное с высокой точностью, и инструмент европейского образца;
- Выгодные цены и скидки постоянным клиентам;
- Быстрое обслуживание и комфортную зону ожидания.
- Автосервис принимает в работу все легковые автомобили, включая кроссоверы, минивэны и микроавтобусы, и любые шины, в том числе с низким профилем и узкоспециализированные.
Распространенные ошибки при шиномонтаже
Чтобы понять, насколько опытен мастер шиномонтажа, достаточно понаблюдать за его работой. Неграмотные специалисты и новички допускают ряд ошибок, среди которых распространены
- Использование одного домкрата при замене 3 или 4 колес. Это может привести к перекосу конструкции кузова и серьезным дефектам в его геометрии. Правильно обслуживать авто на подъемнике.
- Несоблюдение маркировки шин при демонтаже. При замене покрышки следует устанавливать строго на свое место – так рекомендую мировые производители резины. Перестановка колес ведет к несоответствию пятен контакта шин с дорожным покрытием, что вызывает различные дефекты запчастей и быстрый износ резины.
- Недостаточная балансировка. Результатом операции должны быть нулевые показатели на обеих сторонах колеса. При монтаже колес на автомобиль дисбаланс увеличивается, из-за чего допущенная погрешность на больших скоростях быстро приведет к биению рулевого управления, потере управляемости и выходу из строя подвески автомобиля.
- Пренебрежение мойкой колес перед процедурой. Грязные колеса невозможно отбалансировать с достаточной точностью.
- Слабое крепление балансировочных грузов. Утяжелители необходимо крепить на очищенную и обезжиренную поверхность. В противном случае они отвалятся при первой же мойке.
- Использование гайковерта для закручивания гаек и затягивание болтов по кругу. Гайковертом легко «перетянуть» гайку сорвать резьбу, а круговое крепление болтов влечет сильный дисбаланс и увеличение биения колеса.
Рекомендации
Чтобы автомобиль прослужил дольше, производители рекомендуют соблюдать следующие правила:
- Во время сезонной замены резины устанавливать новые вентили.
- Ежедневно контролировать показатель давления в колесах.
- Проводить балансировку через 4-5 тыс. км и при сезонном шиномонтаже.